МОУ «СОШ № 9»
город Энгельс, Энгельсский муниципальный район, Саратовская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литература 8 класс

    В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И.Коровин

    Литература 8 класс
    Литература 8 класс

    Базовый уровень

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворение О. Э. Мандельштама "Бессонница. Гомер. Тугие паруса…", рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), добавлен раздел "Современные авторы – детям" (рассказ А. Жвалевского и Е. Пастернак "Неудачница"), рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

    Литература 9 класс

    В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И.Коровин

    Литература 9 класс
    Литература 9 класс

    Базовый уровень

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, "Жанр баллады в творчестве В. А. Жуковского", "Сонет 33" У. Шекспира, написана новая вступительная статья о значении художественной литературы), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

    Алгебра 8

    Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.

    Алгебра 8 класс
    Алгебра 8

    Базовый уровень

    Данный учебник является частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС. В задачный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи-исследования. В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его.

    Алгебра 7

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

    Алгебра 7 класс
    Алгебра 7

    Базовый уровень

    Учебник является основной частью учебно-методического комплекса "Алгебра. 7 класс" авторов: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Содержит задания в тестовой форме по изучаемым темам, материалы для повторения, интересные сведения из истории математики. Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Геометрия 7

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

    Геометрия 7 класс
    Геометрия 7

    Базовый уровень

    Учебник является основной частью учебно-методического комплекса "Геометрия. 7 класс" авторов: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Содержит задания в тестовой форме по изучаемым темам, материалы для повторения, интересные сведения из истории математики. Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Алгебра и начала математического анализа

    Колягин Ю. М., Ткачева М. В., Фёдорова Н.Е., Шабунин М.И.

    Алгебра 10 класс
    Алгебра и начала математического анализа

    Профильный уровень

    Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой, алгебраических преобразований, уравнений и неравенств, функциональной, стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи.
    Структурная организация теоретического материала в учебниках уровнево-концентрическая: базовый уровень – для всех учащихся; углубленный уровень – для учащихся классов естественнонаучных, технических, экономических направлений; углубленный математический – для учащихся математических и физико-математических направлений.
    Оба учебника курса полностью отражают содержание курса алгебры и начал математического анализа старшей школы, зафиксированное в Стандартах математического образования старшей школы. Каждый учебник в отдельности обладает целостностью, оба учебника имеют идентичную структуру и рубрикацию.
    Первая глава учебника 10 класса в сжатом виде повторяет традиционное содержание основной (девятилетней) школы, что позволит учителю эффективно организовать повторение математики, В этой же главе даётся изложение элементов теории множеств и логики – вопросов, включенных в содержание математического образования.

    Геометрия 10-11

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б.

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия 10-11

    Профильный уровень

    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная трехступенчатая система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника.
    Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения.
    Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.

    Основы безопасности жизнедеятельности

    Рудаков Д.П.,Приорова Е.М.,Позднякова О.В.Ермолин А.А., Гофштейн А.И.

    Основы безопасности жизнедеятельности

    Базовый уровень

    Материал учебника «Основы безопасности жизнедеятельности» направлен на освоение учащимися 8—9 классов общеобразовательных организаций практических навыков поведения в опасных, экстремальных и чрезвычайных ситуациях. Учащиеся не просто узнают, как не попасть в беду, но и приобретут навыки поведения при возникновении трудных и опасных ситуаций, которые помогут им сохранить свою жизнь и здоровье и того, кто рядом. Особое внимание уделено формированию культуры безопасной жизнедеятельности, основанной на принципе: «Чем вероятнее наступление негативного события, чем больше риск, тем выше должны быть меры защиты». Структура учебника выстроена по модульному принципу. Одной из дидактических единиц учебника является система ссылок через QR-коды, с помощью которых учащиеся смогут подробно познакомиться с правилами оказания первой помощи при неотложных состояниях. Большое количество иллюстраций и инфографики, а также материалов межпредметного характера позволят обучающимся освоить необходимые знания по курсу и сформировать культуру безопасной жизнедеятельности в повседневной жизни. Учебник разработан в соответствии с современной Концепцией преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (24.12.2018 г.), его содержание в полной мере учитывает требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Основы безопасности жизнедеятельности

    Базовый уровень

    Учебник предназначен для осознанного формирования у обучающихся знаний и навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуааций и здорового образа жизни, основ медицинских знаний и оказания первой помощи, основ обороны государства воинской обязанности и военной службы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

    Информатика

    Босова Л.Л. Босова А.Ю.

    Информатика 7 класс
    Информатика

    Базовый уровень

    Учебное издание входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Физика. 7 класс

    Кабардин О.Ф.

    Физика 7 класс
    Физика. 7 класс

    Базовый уровень

    Учебник начинает линиюУМК "Архимед" по физике, которая направлена на достижение образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по физике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебник имеет фиксированный формат. Материал учебника предполагает изучение всех тем курса физики на уровне ознакомления с физическими явлениями, формирования основных физических понятий, определения физических величин, приобретения умения измерять физические величины, применения полученных знаний на практике. Учебник содержит рубрики, соответствующие видам учебной деятельности ("Экспериментальное задание", "Прочитайте", "Найдите", "Дискуссия", "Темы сообщений" и др.). В нём содержатся тестовые задания для проверки усвоения учащимися полученных знаний и умений.

    Физика. 8 класс

    Кабардин О. Ф.

    Физика 8 класс
    Физика. 8 класс

    Базовый уровень

    Учебник продолжает линиюУМК "Архимед" по физике, которая направлена на достижение образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по физике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебник имеет фиксированный формат. Материал учебника предполагает изучение всех тем курса физики на уровне ознакомления с физическими явлениями, формирования основных физических понятий, определения физических величин, приобретения умения измерять физические величины, применения полученных знаний на практике. Учебник содержит рубрики, соответствующие видам учебной деятельности ("Экспериментальное задание", "Прочитайте", "Найдите", "Дискуссия", "Темы сообщений" и др.). В нём содержатся тестовые задания для проверки усвоения учащимися полученных знаний и умений.

    Физика. 9 класс

    Кабардин О.Ф.

    Физика 9 класс
    Физика. 9 класс

    Базовый уровень

    Учебник продолжает линиюУМК "Архимед" по физике, которая направлена на достижение образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по физике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебник имеет фиксированный формат. Материал учебника предполагает изучение всех тем курса физики на уровне ознакомления с физическими явлениями, формирования основных физических понятий, определения физических величин, приобретения умения измерять физические величины, применения полученных знаний на практике. Учебник содержит рубрики, соответствующие видам учебной деятельности ("Экспериментальное задание", "Прочитайте", "Найдите", "Дискуссия", "Темы сообщений" и др.). В нём содержатся тестовые задания для проверки усвоения учащимися полученных знаний и умений.

    Физическая культура

    Базовый уровень


    В учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, занятиях спортом, соблюдение правил личной гигиены и самоконтроль в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками. Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5–9 классы» (автор В. И. Лях).

    Физическая культура

    Базовый уровень

    Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 10—11 классы» (автор В. И. Лях). В учебник включены теоретические сведения об основах физической культуры, обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. Описаны также самостоятельные занятия роликовыми коньками, дартсом и аэробикой.

    Физическая культура

    Виленский М. Я., Туревский И. М., Торочкова Т. Ю.

    Физическая культура

    Базовый уровень

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Физическая культура. 5–9 классы» (автор – В. И. Лях). В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах. Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.
    Математика в 2-х частях

    Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

    Математика 1 класс
    Математика в 2-х частях

    УМК Перспектива

    Учебник «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов Г. В. Дорофеева и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и входит в завершённую предметную линию учебников математики.
    В учебнике реализован теоретико-множественный подход к введению основных математических понятий. Предложен особый метод для изучения сложения и вычитания в пределах 10 с помощью числового отрезка. Он способствует усвоению состава числа, выработке навыков счёта и осознанности вычислений, а также формированию пространственных и логических умений.
    Система заданий обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, предусмотренных ФГОС.

    Математика в 2-х частях

    Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

    Математика 2 класс
    Математика в 2-х частях

    УМК Перспектива

    Учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) авторов Г. В. Дорофеева и др. соответствует требованиям ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика».
    В рамках курса школьники продолжают изучать математические действия: сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100. Вводятся взаимно обратные задачи, задачи в 2— 3 действия. Геометрический материал дополнен объёмными фигурами (куб, шар, пирамида).
    Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов, отражённых во ФГОС.

    Математика в 2-х частях

    Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

    Математика 3 класс
    Математика в 2-х частях

    УМК Перспектива

    Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов Г. В Дорофеева и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика».
    В рамках курса школьники продолжают изучать таблицы умножения и деления с числами от 2 до 9 в пределах 100. Изучаемый натуральный числовой ряд расширяется до 1 000. Учащиеся знакомятся с нумерацией трёхзначных чисел, устными и письменными приёмами вычислений. Вводятся задачи, решаемые способом приведения к единице, и задачи на сравнение. Материал учебника способствует развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов, определённых ФГОС.

    Математика в 2-х частях

    Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

    Математика 4 класс
    Математика в 2-х частях

    УМК Перспектива

    Учебник "Математика. 4 класс" (в двух частях) авторов Г.В.Дорофеева и др. разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика". В 4 классе школьники продолжают изучать арифметические действия в пределах 1 ООО. Изучаемый натуральный числовой ряд расширяется до 1 000 000, учащиеся знакомятся с нумерацией многозначных чисел, устными и письменными приёмами вычислений в границах указанного концентра. По-прежнему значительный объем занимают текстовые задачи. Геометрическая составляющая курса — острые и тупые углы, виды треугольников по сторонам и углам, окружность, круг и их элементы. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов, определённых в ФГОС.

    Документы

    • Все документы
    • Локальные нормативные акты
    • Библиотека
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике